Выкл. снег
информация

квесты

Naruto: The End of Peace

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: The End of Peace » Информационный раздел » Комментарий к системе ролевой


Комментарий к системе ролевой

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Наша ролевая стремится как можно более полно соответствовать канону, оставаясь при этом ролевой по следующему поколению. Ввиду чего, дабы разъяснить некоторые непонятности, создан комментарий к имеющейся системе, раскрывающий те или иные факты относительно канонических способностей. Постепенно он будет дополняться, ибо описать всё разом не является для меня возможным.

Jinchuriki

Описание

Прежде всего стоит отметить то, что этот тип персонажей является крайне сильным. Дзинтюрики - это носители бидзю, демнов, состоящих из огромного количества чакры. Отметим, что подобные носители находятся под строжайшим надзором деревни, ввиду чего просто-так, вам даже выйти за пределы селения вряд ли получится. Лишь в сопровождение кого-либо. За тем исключением, что сильнейшие представители этого типа персонажей не нуждаются в эскорте. Однако со старта таким стать является невозможным.
Опишем же, что получаются дзинтюрики в сравнении с остальными персонажами:
- Невосприимчивость к гэндзюцу, после освоение контроля бидзю. До освоения, бидзю всё ещё может вызволить своего носителя из гэндзюцу, однако не всегда. Бидзю всё ещё остаётся восприимчив к подавлению мокутоном, сяринганом или чем-то подобным.
- Повышенный запас чакры. Каждый дзинтюрики имеет запас выше среднего, просто за счёт того, что часть чакры бидзю сливается с чакрой пользователя. Это оказывает эффект на чакру.
Кроме того, дзинтюрики может брать силу у бидзю, даже до освоения полного контроля демона, если сам бидзю позволит ему это сделать.
- Различные режимы хвостатого. Сюда входит всё, что имеет отношение к силе бидзю. К примеру, разозлённый дзинтюрики автоматически начинает черпать чакру бидзю. И уже другое дело, что до освоения контроля над ней - она сводит его с ума, а так же срывает печать. В том случае, если дзинтюрики высвободит всю силу бидзю до освоения контроля над ней - он умрёт. Это является главной угрозой в игре за этот класс. За силу нужно платить.
Отдельно отметим, что повышение силы крайне заметное. На 4 хвостах дзинтюрики Курамы, уже является сильнее Оротимару, одного из легендарных Саанинов. Поэтому дважды подумайте, прежде чем злить дзинтюрики. Усиление тоже будет вполне каноничным. Каким бы вы сильным ни были - в открытом сражении с демоном вам просто-напросто нечего ловить, если вы не Мадара.
- Защита селения. Это тоже немаловажный плюс. Каждого дзинтюрики защищает его селение. Даже если он сам этого не знает - за ним установлено наблюдение и ему всегда придут на помощь. В то же время - это является минусом. Поскольку такой тотальный контроль вряд ли придётся кому-то по душе.
- Дабы не было манча с: "Выпустил бидзю/раздал люлей/успокоился", вводится такое понятие, как потеря контроля над персонажем. Иначе говоря, если вы выпустили 1/3 силы бидзю( Для дзинтюрики Курамы это, к примеру, 3 хвоста), то вы уже не контролируете персонажа. За него играет АМС и нет, мы не побоимся его слить. Если персонажа будут выводить - АМС отыграет всё канонично и персонаж будет продолжать злиться, пока печать не сорвётся. Но не волнуйтесь, обидчику тоже достанется.
- У вас нет со старта дружбы с бидзю. Они вас не любят. Вспомнили отношение Курамы/Наруто из 1 сезона? Вот ваша планка. Почему так? Потому, что иначе со старта, все дзинтюрики с полным контролем были бы.


Hyuga Ichizoku

Описание

Хьюга - один из сильнейших кланов Конохи, в плане своих способностей. На данный момент, из-за того, что является не только сильным, но и многочисленным, является в селении главной силой. Единственные соперники данного клана в силе - это Сендзю(Удзумаки) и Утиха. Их Кекей Генкаи, особенно Бьякуган - являются одним из главных оружий селения, ввиду чего их тайны тщательно охраняются. Сам клан произошёл от Хамуры, одного из сыновей Кагуи Отсутсуки.
Что же получают представители данного клана:
- Кекей Генкай и Кекей Мора, а именно:
а) Бьякуган - Додзюцу(Кекей Мора, да-да, новое понятие в датабуке... Мало нам было Кекей Тоты и Кекей Генкая), способное даровать своему владельцу обзор в 360 градусов. А так же способность видеть сквозь большинство физических объектов и возможность видеть особые точки чакры "тэнкецу" в телах людей.
б) Способность выпускать чакру из всех тэнкецу своего тела, что позволяет потомкам использовать особые, клановые техники.
- Возможность использовать личный, клановый стиль сражения, который признан сильнейшим в Конохе. Посредством него Хьюга имеют возможность полностью лишить оппонента возможности использовать чакру. Более того, наиболее талантливые из этого клана, могут уничтожать внутренние органы врага путём одного единственного прикосновения к его телу, о чём говорил Недзи.
- Представители основной ветви этого клана имеют достаточно сильную чакру, унаследованную от Хамуры Отсутсуки.
- Обладатели бьякугана способны увидеть и распознать гэндзюцу. заранее предостерегаю вас: вы их не ломаете, лишь видите, а так же если сами попали, то даже видеть не можете
- Маловероятно, очень маловероятно... Но всё же отмечу: вы можете пробудить Тенсейган.

Бьякуган

Являясь улучшенным геномом клана Хьюга, Бьякуган представляет из себя особое строение глаз. Они несколько больше обыкновенных, при этом зрачок и радужка глаза почти неотличимы друг от друга и оба имеют молочно-белый цвет. Во время полной активации Бьякугана скрытый зрачок становится более заметен, а на поверхности радужки появляются капилляры. При этом вены, ведущие к каждому из глаз, набухают и становятся видимыми. В активированном состоянии Бьякуган даёт своему носителю способность во много раз острее зрительно воспринимать окружающий мир.

Способности, даруемые этим Додзюцу:
-Владелец Бьякугана способен видеть на 360°, воспринимая всё в мельчайших деталях. Также глаза позволяют ему видеть вперёд на расстояние вплоть до километра (в зависимости от таланта носителя), смотреть сквозь предметы.
-Владелец Бьякугана способен видеть места с наибольшей концентрацией чакры, называемые тенкэцу, на что, по словам Какаши, не способен даже Сяринган.
-Владелец Бьякугана способен использовать особый стиль боя - джуукен, который считается сильнейшим тайдзюцу-стилем Конохи.
-Владелец Бьякугана имеет возможность пробудить Тенсейган.


Uzumaki | Senju

Описание

Описание для этих кланов делается вместе, поскольку различия в них не существенны. Итак, Удзумаки и ныне вымершие сендзю - клан произошедший от Ашуры, одного из сыновей Рикудо. От предка данные кланы унаследовали невероятную живучесть, волю, а так же сильное тело. В Конохе, на данный момент, клан Удзумаки - один из наиболее уважаемых, ещё бы, ведь из этого клана вышел сам Удзумаки Наруто. Ребёнок из пророчества, герой Конохи и прочее-прочее.
Плюсы клана(ов) и некоторые особенности:
- Большой запас чакры. Причём по меркам обычных синоби - невероятно большой. Если обычный синоби способен создать 5-10 теневых клонов, то сильный представитель клана Удзумаки может создать и 100.
- Живучесть. Данный клан обладает крайне большим количеством жизненной энергии. Даже после того, как из Удзумаки вынимают бидзю - представители этого семейства всё ещё продолжают жить некоторое время, что позволяет спасти их. Да и после простых ранений данный клан восстанавливается куда быстрее. К тому же может вынести куда большее количество урона, нежели другие.
- Сильная воля + воля огня. Вы отрубили Удзумаки/Сендзю ногу, а он всё ещё ползёт на вас для драки, вместо того, чтобы корчиться от боли? Это норма. Вы обидели его друга, а он из-за этого стал сильнее? И такое бывает...
Иначе говоря, это ваш бафчик. Получаете адреналиновый бурст, если обладаете Волей огня и дерётесь за правое дело. Что ещё больше повышает живучесть и позволяет куда дольше вести сражение.
- Удзумаки имеют огромный потенциал к фуиндзюцу. Но только в том случае, если живут в Конохе, всё же все секреты клана хранятся в Хи но Куни. Именно там располагается клановый храм.
- Сендзю на ролевой вводить не планируется т.к. клан вымер, однако этот клан имеет огромный потенциал в ниндзюцу. Причём здесь уже не важно, где проживают, ибо это семейный талант.
- Так называемые гены Сендзю. Плохие ребята могут попробовать у вас их отобрать. Да-да, господа Удзумаки, у вас тоже.


Uchiha Ichizoku

Описание

Один из величайших кланов Конохагакурэ. Так же, в одно время, его считали сильнейшим кланом деревни из-за того, что выходцы этого клана являются невероятно талантливыми синоби, к тому же, обладающие Сяринганом. Члены этого клана - это синоби ориентированные на сражение. Кроме того, вместе с Сендзю, этот клан основал Конохагакурэ. Подобно Хьюгам - члены данного клана являются крайне охраняемыми в деревне ввиду наличия одного из сильнейших улучшенных геномов в мире синоби.
Способности данного клана:
- Клан Утиха обладает врождённой способностью к использованию техник стихии огня.
- Кроме того, члены клана обладают врождённым талантом ко всему, что связано со сражениями.
- Утиха обладают сильной чакрой, сила которой может возрастать до того, что будет куда могущественней, нежели чакра бидзю. Ввиду проклятия ненависти.
- Члены клана обладают сяринганом.

Сяринган

Додзюцу клана Утиха. В отличие от Бьякугана, Сяринган не активируется у ниндзя при рождении, он появляется позже, в процессе тренировок или иногда во время особо стрессовых ситуаций (к примеру, боя). Показателем развития Сярингана и его способностей служит количество (до трёх) томоэ вокруг основного зрачка. За рамки количества томоэ выходит редчайший вид Сярингана — Мангекё. Этот тип Сярингана открывается только при выполнении особых условий. Главным условием пробуждения являются сильнейшие эмоции, шок и потрясение. Так же стоит заметить, что если Сяринган был пересажен, то его использование отнимает большое количество чакры.

Способности, даруемые этим Додзюцу:
*Способность видеть потоки чакры в теле шиноби, а также определять по этой чакре стихию и то, находится ли человек под воздействием гендзюцу (доступно любому уровню Шарингана).
*Дарует невероятную скорость реакции, что позволяет членам клана с лёгкостью распознавать практически любые виды Фуиндзюцу, Ниндзюцу, Гэндзюцу и Тайдзюцу. Это же позволяет носителям этих глаз читать по губам и копировать любой почерк. Однако, хотя обладатель Сярингана и видит движения противника, ему может просто не хватить скорости их блокировать. Этот минус компенсируется в момент пробуждения трёх томоэ, с их пробуждением синоби может видеть движение врага, когда тот его только задумал.
*Ещё одной особенностью Сярингана является его способность запоминать техники Тайдзюцу, Ниндзюцу и Гендзюцу, после чего пользователь получает возможность их применять. Ниже представлена таблица того, что копирует Шаринган с одним, двумя и тремя томоэ:
Один томоэ - возможность копировать отсутствует.
Два томоэ - присутствует возможность копировать не уникальные техники своих направлений в том случае, если пользователь смог пронаблюдать за ними целый бой. К примеру, сражаясь с самураем, можно скопировать его стиль боя.
Три томоэ - присутствует возможность копировать не уникальные техники своих направлений увидев их всего один раз.
*Так же стоит упомянуть то, что обладатель Шарингана, хоть раз видевший применяемое Фуиндзюцу, способен тут же создать обратное ему по действию дзюцу, что продемонстрировал Саске в момент, когда воскресил Орочимару. Но только в том случае, если он обладает этим направлением.

[spoiler="Мангэкё Сяринган"]Мангэкё - это расширенная форма сярингана, пробуждающаяся в глазах человека после смерти дорогой ему личности. Это условие привело многих Утиха к убийству своих лучших друзей. В разговоре с Саскэ, Итати говорит, что для того что бы получить Мангэкё Сяринган, он должен был убить своего лучшего друга, однако видимо важнее боль, которую чувствует человек, при потери друга.
Использование Мангэкё Сярингана сопровождается слепотой, которую пользователь может остановить лишь пересадив себе глаза единокровного брата, после чего пробуждается так называемый Вечный Мангэкё Сяринган. Еще одна способность Мангэкё Сярингана позволяет носителю прочитать и расшифровать часть плиты Рикудо Сеннина. Если обладатель Сярингана переходит его границы, он способен пробудить Риннэган.

Способности, даруемые этим Додзюцу:
- Всё то же, что и обычный Сяринган.
- Применение особых техник, доступных лишь обладателям Мангеке. Стоит упомянуть, что способности даруемые пользователям индивидуальны. Кроме того, они в некотором роде особенны тем, что могут игнорировать логику мира, создавая невероятно мощные техники, невозможные без обладания такими глазами.

Итак, теперь о системе зрения на ролевой. Каждый обладатель Мангэкё имеет изначально 100% зрения. Однако использование каждой техники стоит ему 1%. Каждая последующая техника, применённая им стоит в 2 раза дороже. То есть например:
В бою вы использовали Аматэрасу и Цукиёми т.е. Потратили вы 3%. 1% за первую технику и 2% за вторую. И да, если бы вы использовали ещё одну - вы бы потратили ещё 4%. Почему так? Вспомним такой момент. Итачи, который экономил свои глаза около 5 лет мог использовать их. И вспомним его глупого младшего брата, который постоянным и небрежным использованием, просадил своё зрение до уровня Итати буквально за несколько недель.

Проклятие Утиха

Особая плюшка, доступная тем Утиха, что пали во тьму. Путём испытывания негативных эмоций, члены клана увеличивают силу своей чакры до невероятной силы. Вплоть до того, что в сравнении с чакрой Саскэ, чакра сендзюцу и Курамы - были куда слабее и менее пугающие.
Отметим сразу, что это не увеличивает запас вашей чакры. Это скорее напоминает адреналиновый всплеск, во время которого вы способны использовать не 20% потенциала своего тела, как остальные синоби, а к примеру 30%. Это усиливает ваши техники, потенциала тела и многое другое, однако за всё надо платить.
Утиха павший в проклятие просто-напросто неспособен рационально мыслить, когда дело касается того, что вызвало это проклятие. Как пример такого поведения можно опять же привести Саскэ, который не думая, сломя голову, пошёл сражаться против пяти Кагэ. И за подобным отыгрышем на ролевой будут строго следить. Хотим иметь плюшку в 1.5-2 раза повышающую силу персонажа во время гнева? Будьте добры и отыгрывать её соответствующе.
Стоит отметить, что проклятие Утиха так же показывает потенциал того, насколько сильными будут глаза этого Утиха.

Реинкарнации Индры и Асуры

Ввиду возникших вопросов по поводу реинкарнации этих персонажей было решено растолковать то, как на ролевой будет восприниматься этот факт.
Во-первых, нет. На ролевой отсутствует такое понятие. Мангу можно интерпретировать по-разному, в данном случае куда выгоднее и честнее для всех будет просто-напросто не вводить такого понятия. Чакру Индры унаследовали Утиха, а чакру Асуры - Удзумаки (Сэндзю). На этом - всё. Ни больше, ни меньше. Если хотите быть "реинкарнацией", то вам необходимо обрести невероятную силу, сравнимую с предком вашего клана.
Во-вторых, жирно будет для двух и так невероятно сильных кланов, иметь ещё и от этого плюшки. А ведь без плюшек прописать факт реинкарнации в понимании наследования чакры - невозможно.

Hozuki Ichizoku

Описание

Клан Ходзуки - это один из сильнейших кланов Киригакурэ но Сато. Рождённые в этом клане с детства обладают способностью превращать своё тело в воду, что делает их крайне опасными противниками для многих других персонажей. Подобно другим геномам, их способность строго охраняется внутри селения, в конце-концов, они являются одним из козырей своей деревни. Поскольку они состоят из воды, то и поглощать этой-самой воды им требуется не мало. Можно сказать, что им она в некотором роде даже заменяет обычную еду.
Способности:
- Возможность преображать своё тело в воду, что дарует некоего рода неуязвимость к физическим атакам, впрочем так же, это требует чакры. Если чакра закончится - Ходзуки превратится в лужицу воды, которая не способна атаковать.
- Возможность использовать техники Хидэна Ходзуки, такие, как например выстрел каплей воды из пальца.
- Возможность сливаться с другой водой.


Мелкие поправки

1) Персонажи с наследственным стихийным геномом получают свой кэкэй гэнкай основой и 2 стихии, что требуются для его создания, развитые более слабо за 1 направление.

0

2

О эпизодо-локационной системе

1. Администрация предоставляет вам огромную площадку для игры. На оной ваши действия ограничиваются исключительно характером вашего персонажа, каноном и логикой (патриот-пацифист, находящийся в парализованном состоянии, вряд ли внезапно просто так возьмет и предпримет попытку нивелирования своей родной страны). В любой момент вы можете запросто попытаться уничтожить или захватить какое-либо селение. Никто вам не запрещает это делать (я даже поощряю). Но учтите: никто и жалеть вас не станет. У вас есть свобода выбора. Администрация не будет предпринимать попытки решить все за вас. Опять-таки, все упирается в логику и канон. Например, вы, играя за дзинтюрики, можете попытаться без разрешения покинуть свое селение (если в характере есть на то предпосылки), рискуя при этом жизнью и доверием своей деревни.
2. Есть локации и эпизоды, в которых вы обязаны (если логика соблюдена) присутствовать во время каких-либо событий. К примеру, защита селения. Находясь в деревне во время вражеского вторжения, вы будете обязаны встать на защиту своего селения, если это не противоречит логике и характеру вашего персонажа (иначе говоря, рискуя доверием селения, вы можете бежать и стать дезертиром, если не удастся сделать это, оставаясь в тени). Иначе сказать -- играя патриотом, вы не можете просто взять и уйти на охоту во время военных действий. Это очевидно, но на своем веку я повидал случаев, когда какой-нибудь Гаара покидал селение во время военных действий.
3. Покинуть локацию можно в том случае, если вы логично обосновали свой уход. Скажем, у вас есть Хирайсин и вы просто-напросто перемещаетесь в то место, где была оставлена ваша печать. Нельзя придти в чужое селение, плюнуть в лицо дзенину и остаться безнаказанным, если на то нет логичной причины.
4. Вы не можете одновременно находиться в двух локациях, или же эпизодах, если тому нет логического объяснения. Например, играя за какого-нибудь Удзумаки с кучей клонов, вы можете отправлять последних в другие локации. Еще стоит отметить, что во время каких-нибудь массовых сражений/разрушений, администрация может на время в одной локации объединить несколько (например, взрыв С4, как и должен, уничтожит 5км, выходя за пределы локации, или же, эпизода).
5. Вы не можете из ниоткуда появиться в какой-либо локации. Ваше появление должно быть логично обосновано. Мало того, игру начинать можно только в своей деревне (иск. кочевники, нукэнины и т.п.).
6. Вы, оперируя логикой, в любой момент можете вмешаться в какие-либо события, происходящие в какой-либо локации или эпизоде. Скажем, если вы захотели кого-то ганкнуть, то никто и слова не скажет, если ваши действия будут обоснованы. Если же обоснования оным нету, то администрация удалит ваш пост и он будет не засчитан. Вам вынесут предупреждение.
7. Эпизоды создаются внутри Категорий-форумов, но не подфорумов. К примеру Страна Огня-Окрестности Конохи-Эпизод. А уже внутри эпизода, вы пишете, где находитесь. В этот эпизод могут проникнуть, или заметить его(если это возможно) игроки, находящиеся в той же локации, которая прописана в вашем эпизоде. Прописываются те локации, которые уже были созданы.
8. Помимо игры эпизодами вы вольны передвигаться по локациям, если вам того хочется.

9. Каждый игрок может осуществлять быстрое перемещение по локациям, не отыгрывая характер и действия своего персонажа. Для этого вам необходимо за посещение каждой новой локации заплатить 10 ед. опыта (это может быть как транспорт, так и свои ноги). Единственное, что от вас требуется -- это отписать маленький пост, в котором вы в две-три строки описываете местность и скорость передвижения.


кликабельно:
Заказ миссий и квестов

0


Вы здесь » Naruto: The End of Peace » Информационный раздел » Комментарий к системе ролевой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC