Для начала отвечу на пару вопросов, которые распространены на ролевых:


1) Можно ли создать свою технику?
Да, можно. В скором времени будет создан специальный раздел, где будет происходить их обсуждение с администрацией. Заметьте, где вы будете обсуждать технику со мной или любым другим техником - не суть важно, можно и в ЛС, и в скайпе, на ваш выбор. Главное - это одобрение.

2) Что подразумевается под личными техниками канонов?
И впрямь, что же? Ну да ладно, обойдёмся без сарказма. Это значит, что для техники либо требуется особый Хиден, либо она подписана на викии, как личная техника канона. К тому же она обязана демонстрировать какие-то особые силы, нечто, почему ей не может обладать кто угодно. Например, несмотря на то, что Сеней Джашу демонстрировал лишь Орочимару и его ученики, изучить эту технику может любой человек, со змеиным направлением. А вот например Расенган, который осваивается лишь близкими людьми господина Минато - уже другое дело.

А теперь перейдём к основной части:


1. Опыт, или "а как мне апнуть персонажа новой техникой?"
На ролевой присутствует опыт, было принято решение, что заставлять игроков писать посты о изучении, после того, как они уже набрали достаточно опыта - как минимум глупо. Поэтому, отныне техники только покупаются за опыт. Вы оставляете заявку, вам зачисляют технику, а после снимают опыт.

2. Цена техник
Она у нас фиксированная, но лишь до B ранга включительно. Техники А и S рангов обсуждаются с администраторами в этой же теме. Т.е. Вы спрашиваете у техника цену на ту или иную технику, а потом ожидаете ответа. Он сам вам скажет условия для её получения и её цену в опыте. Почему так? Дело в том, что многие техники А-S ранга имеют, скажем так, особые условия для их получения, так же как и разную силу. Теперь чуть подробнее о фиксированной цене за техники:

D-ранг - Стоимость данной техники в очках опыта составляет всего 200
С-ранг - Такой вид техник стоит уже дороже, его цена составляет 400
B-ранг - Стоимость B ранга составляет 600 очков опыта

Как я уже упомянул, все техники рангом выше обсуждаются с техниками ролевой.
На этом, пожалуй, всё, что ещё вам надо растолковать, я не знаю. Будут вопросы - обращаемся прямо в ЛС к любому технарю, не стесняемся.







Вторая часть, система развития
Итак, начнём с того, что на ролевой существуют очки опыта, используемых для изучения техник, а так же, специализаций и характеристик. Ниже основы будут описаны:

Очки опыта — это очки, наличие которых требуется для того, чтобы улучшить характеристику, изучить технику или же получить новую специализацию. За каждый написанный игроком пост ему выдаётся 10 очков опыта, кроме того, за квесты и миссии будет выдаваться дополнительное количество опыта помимо тех, что выдастся за посты, на них вы получаете основной опыт, для прокачки персонажа. Количество выдаваемого за миссии и квесты опыта зависит от сложности полученного задания.
Помимо этого, опыт можно получить за сражения и какие-либо достижения, которые вы сделаете на собственной инициативе, а не администраторской. К примеру, хотите получить себе артефакт из кумо? Очень хорошо, мы поощряем инициативность. Думайте как - и идите воруйте.

Специализации — использование тех, или же иных направлений в искусстве синоби. Получить их не так-то просто, можно обменять опыт на очко специализации или же получить их за миссию или квест. Цена получения специализации — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 5000 опыта. Чем выше гениальность вашего персонажа, тем меньше опыта он будет затрачивать на получение техник и специализаций, если цена на оные не установлена точно. Каждая специализация позволяет вам изучить одно направление.

Характеристики — повышение характеристик(скорость, сила и т.д.) происходит подобно изучению техник. Вы оставляете заявку в теме для прокачки персонажа, после чего вам выдаётся цена в опыте. Всё достаточно просто.

Отдельно по характеристикам, специализациям и их развитию:
Сложность состоит в том, что у нас на ролевой описание ваших показателей стоит на вас самих. Поэтому администрация будет проверять это описание. Если всё упростить до максимума(чего лично я не люблю делать), то уровни владениями делятся на 4 уровня:
Низкий, средний, высокий, высший. Стоит отметить, что высший уровень владения той или иной специализацией(например, Кекай Ниндзюцу) или характеристикой(например, Сила) подразумевает гениальность в этой области, или же наличие многолетнего опыта по развитию в конкретно этой сфере.
Впрочем, ваше художественное описание позволяет конкретизировать какие-то отдельные аспекты познания этого направления. И поэтому рекомендую уделить этому наибольшее количество внимания в анкете. Не стоит писать просто, что уровень владения этой специализацией средний. Распишите свои познания конкретно. А в ходе проверки мы поставим уровню владения ранг.

СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА

В анкете, вы художественным описанием расписываете то, на что способен ваш персонаж. Дабы это было проще сделать, ниже приведён список того, что нужно описать обязательно. Вам не обязательно выставлять эти характеристики в анкете, вы лишь обязаны общими словами описать способности синоби в этих направлениях. Помимо этого, любые способности кроме тех, что указаны тут - тоже описываются в анкете. Того, что не описано до конца приёма - у вас нету. Помимо того, что я описал выше, вам стоит учесть, какие есть характеристики и специализации.

Интеллект

Интеллект — это то, что отличает людей от животных, и шиноби это тоже касается. Кажд плюсик, вписанный сюда, позволит вам применять всё более изощрённые ходы и куда легче разгадывать тактические ходы противника. Видите ли, шиноби с интеллектом ниже плинтуса, никогда не сможет придумывать сложные тактические ходы, как бы вы не были умны сами, это просто нелогично, чтобы глупец продумал нечто вроде тактики Шикамару.

Сила

Сила — это в своём роде показатель ваших физических возможностей. Для шиноби, практикующих Тайдзюцу, эта характеристика крайне важна, ведь она влияет на то, что вы способны сделать голыми руками.

Скорость

Скорость — это показатель того, насколько быстро может двигаться ваш шиноби. Один из важнейших показателей для шиноби, ведь от него зависит не только ваше Тайдзюцу, но и то, сможете ли вы увернуться от той или иной техники или достаточно быстро сложить печати.

Контроль чакры

Контроль чакры – побуду очевидным и скажу, что эта характеристика отвечает за то, насколько хорошо вы управляете своей чакрой, а также снижает затраты на использование техник. Стоит учитывать, что для некоторых техник требуется хороший контроль чакры, а поэтому данный навык крайне важен для некоторых шиноби, например, сенсоров и медиков.

Ниндзюцу

Ниндзюцу — тут всё просто, уровень техник, которые вы можете применять в специализациях связанных с этой характеристикой, а также общие познания о данном предмете (суммируются с интеллектом)

Гендзюцу

Гендзюцу — как и Ниндзюцу –  уровень техник, которые вы можете применять в специализациях, связанных с этой характеристикой, а также общие познания о данном предмете

Тайдзюцу

Тайдзюцу - уровень техник, которые вы можете применять в специализациях, связанных с этой характеристикой, а также общие познания о данном предмете (суммируются с интеллектом)

Знание печатей

Знание печатей, как и Ниндзюцу –  уровень техник, которые вы можете применять в специализациях, связанных с этой характеристикой, а также общие познания о данном предмете (суммируются с интеллектом). Отвечает этот показатель в основном за фуиндзюцу, но так же влияет на некоторые другие аспекты. Например, за знание того, как противостоять фуиндзюцу.

Есть ещё запас чакры, но он выдаётся каждому персонажу по-своему. Если особенности клановые, или какие-либо ещё отсутствуют, то выдаётся средний запас чакры.
Повышается он в ходе игры. Развитие личности персонажа, его сила воли, его физические показатели, количество изученных техник - всё это идёт в учёт, повышая либо вашу духовную составляющую чакры, либо же физическую её составляющую.

Запасы чакры

Низкий - Чаще всего, такой запас чакры бывает у генинов, на большое количество техник такого запаса не хватит, к тому же, не умея контролировать чакру - шиноби с таким её кол-вом могут лишиться сил за пару техник.
Средний - Простейшим примером шиноби со средним запасом чакры, является Хатаке Какаши. Этот запас чакры уже можно отнести к приемлемому. Шиноби обладающий им, способен демонстрировать несколько крайне чакро-затратных техник подряд. Тем не менее, обладая таким запасом чакры, шиноби выдыхается, к примеру, уже после использования 2-3 техник уровня Мангеке.
Высокий - Это уже считается весомым аргументом в битве, примером шиноби, с высоким запасом чакры можно назвать Учиху Саске в середине шиппудена, который был способен применить около 5-6 техник Мангеке подряд. Обычно, таким запасом чакры, обладают шиноби, происходящие из известных кланов, которым присуща сильная чакра. Тем не менее, на длительный бой с использованием техник, которые тратят очень много чакры такого шиноби не хватит.
Очень Высокий - Примером таких шиноби можно назвать тех, кто посвятил всю жизнь получению силы. К примеру, Мадару времён битвы с Хасирамой(Мангэкё онли) можно назвать обладателем такого запаса чакры. Такие шиноби могут применять множество техник, требующих много чакры подряд, однако у них всё ещё есть предел, переступив который, они выдыхаются.
Чакра-монстр - А у этих предела нет вообще. Таких людей можно назвать биджу без хвостов. Их запас чакры, сравним с уровнем биджу. Обычно, таким запасом чакры обладают либо джинчуурики, которые смогли полностью подчинить своих биджу, либо крайне малый процент людей, которые были с детства одарены огромным количеством чакры, например Хошигаке Кисаме.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

На этом вступление о характеристиках окончено, пожалуй, пора перейти к специализациям. На начало приёма, у всех персонажей есть 1 основная специализация, в рамках которой они способны брать максимальный доступный для себя ранг. К примеру, дзёнины берут А ранг. Скажу честно, не думаю, что распишу эту часть фака лучше, чем мастера с викии,  поэтому частично возьму описания оттуда. Ниже представлен список всех видов специализаций:

Специализации

1.Гендзюцу — техника, с помощью которой пользователь держит противника в своего рода гипнозе, контролируя Чакру в его мозгу. Так можно ограничить противника: к примеру, усыпить или парализовать. Особенно сильные Гендзюцу могут навредить противнику и психически. Однако такие техники на таком высоком уровне, что их использование или создание возможно только с помощью интеллекта выше среднего или Кеке-генкая. Изучение каждого нового способа наложения гэндзюцу стоит столько же, сколько и специализация.

2.Тайдзюцу — техники персонажа, которые основаны на рукопашном бое, а также знание персонажем этих самых техник. Для Тайдзюцу используется сила тела и чакра, чтобы усилить свой удар. Также в этом виде техник есть техники, которые способы повышать силу и скорость выше, чем та, что доступна шиноби без этого направления.

3.Стихийные ниндзюцу - техники, позволяющие применять стихийные ниндзюцу. Думаю описывать их не нужно, но дам список оных. Изучение каждой новой стихии стоит столько же, сколько и специализация. Со старта, если стихийка у вас основа - вы можете взять 2 стихии(при условии, что вы джонин)

Список

Катон - стихийные техники, позволяющие использовать стихию огня
Райтон - стихийные техники, позволяющие использовать стихию молнии
Суйтон - стихийные техники, позволяющие использовать стихию воды
Дотон - стихийные техники, позволяющие использовать стихию земли
Футон - стихийные техники, позволяющие использовать стихию ветра

4. Не-стихийное Ниндзюцу - подгруппа ниндзюцу, подразумевающих использование чистой чакры для создания какой-либо техники. Опять же, ни один мастер нестихийного нина не может владеть всем, потому, что подвидов оного великое множество и к допуску, со старта максимумом будут 2 вида(при условии нестихийки основой вашего арсенала и ранга джонина), внутри которых вы уже набираете техники.

Примеры нестихийного нина

а) Кеккай Ниндзюцу — техники, при которых создается барьер для защиты человека или же для того, чтобы заключить его.
б) Джикукан Ниндзюцу — подгруппа Ниндзюцу и обозначение всех техник, при которых в пользу пользователя манипулируются пространство и время. В эту категорию входят все техники призыва или же техники, с помощью которых пользователь может телепортироваться. На наше ролевой призыв и сами джикукан ниндзюцу - являются 2 разными направлениями ввиду того, что призыв, сам по себе, несёт крайне большое количество плюшек для персонажа. А так же, чаще всего, им обладают те, кто кроме него не владеют ни одним джикукан ниндзюцу.
в) Ирьёниндзюцу — техники, при помощи которых можно залечивать раны: свои либо чьи-нибудь ещё.
г) Сенсорика - Потенциал шиноби к обнаружению других обладателей чакры, а так же к сокрытию своей собственной чакры. Чем больше навыки персонажа в этой области, тем на большем расстоянии и с большим успехом он способен обнаруживать других шиноби. Умение скрывать чакру, а так же количество людей, у которых сенсор может это сделать - так же зависит от навыков в этой области.
д) Хиден — часто называются Хидзюцу - это секретные техники кланoв, передающиеся из поколения в поколение; секреты подобного рода рьяно охраняются кланами-создателями.
е) Кеке-генкай — техники, для использования которых пользователь должен обладать какой-либо генетической особенностью, будь то возможность использовать недоступный для других элемент и тому подобное.
ё) Кеккей Тота — способность, при которой пользователь, соединяя три элемента в один, создает новый элемент. Является значительно мощнее Кеке-генкая.

и т.д. опять же я не могу описать всё, что есть в рамках нина, слишком уж много всего.

5.Букидзюцу — охватывает все виды техник, которые используются с помощью холодного. На ролевой было принято решение, что уровень применяемых техник зависит от уровня развития Тайдзюцу (при этом драться в рукопашную вам необязательно, просто Тайдзюцу (характеристика) — универсальный показатель ваших познаний о боевом стиле).

Примеры Букидзюцу

Букидзюцу - очень массовая вещь. Сюда входит великое множество стилей боя. И подобно мастерам стихийных техник, вы не можете знать все из них, ибо даже описать их все затруднительно. Но несколько примеров букидзюцу привести я обязан:
Кендзюцу - владение мечом.
Сюрикендзюцу - владение сюрикеном.
Как вы можете догадаться, это ни в коей мере не выдумка. За нас сам кисимото разделил владение всеми видами оружия. Опять приведу пример на то, что говорил выше.
Сюрикендзюцу - тык

6.Сендзюцу — техники, основывающиеся на природной чакре. Для того, чтобы овладеть ими, нужно постичь Режим Отшельника (режим отшельника может быть освоен и без этой специализации).

7.Нинтайдзюцу — особый вид ближнего боя. При этом соединяется Тайдзюцу и Ниндзюцу, чтобы повысить мощь атак или скорость и рефлексы пользователя.

8.Фуиндзюцу — техники, при которых можно запечатать что-либо путем наложения печати. Так же сюда входит такое понятие, как Дзюиндзюцу. Выделять в спойлер не буду, однако скажу, что это вид киндзюцу среди фуина. Запрещённые фуиндзюцу, которые позволяют, к примеру, контролировать людей.

и т.д. - специализаций куча, мог часть не указать.
Отдельно стоит сказать о следующем:
Киндзюцу — это техники, которые были запрещены Каге. Они либо нарушают законы природы, либо могут повлечь массовое уничтожение невинных людей, либо опасны для пользователя, так как могут повредить его тело.
Додзюцу — обычно Кеке-генкай, что означает, что данный вид передается только по крови. Он дает своим обладателям разные способности, которые связаны с улучшением зрения. Распознать носителя такого генома можно по необыкновенным зрачкам, когда активирована техника.  
Данные вещи являются по-сути припиской к технике. Если она запрещена - помимо, допустим, ниндзюцу, вы приписываете, что это киндзюцу. Если она выполняется глазками, дописываем, что это додзюцу. Осваивать их не нужно.

По-сути, это под-специализации, требующиеся для того, чтобы использовать технику, но принадлежать она будет всё равно в основном к нину, гену и т.д.

ТЕХНИКИ

Итак, теперь приступим к рассмотрению техник как таковых и того, как они соотносятся с характеристиками и специализациями. Тут всё просто и рассказывать долго не надо. У каждой техники есть 4 пункта под описанием:
1)Время, затрачиваемое на создание техники
P.S. стоит отметить, что время затрачиваемое на применение техники лишь приблизительно задаётся. Берётся в учёт средняя ситуация.
К примеру, даже если комбинация ударов требует 2 секунды, во время использования боевого сюнсина и рай армора, она затратит намного меньше. Меньше, чем 0.5 секунды.
2) Ранг техники
3) Специализация, требуемая для её освоения
4) Уровень и особенности владения техникой. Описанные художественно, а не абы как.

Например:

Катон: Гокакью но Дзюцуодна из простейших техник Катона. После формирования определенных печатей изо рта пользователя изрыгается чакра, преобразованная в огонь в форме шара. Данная техника применяется очень широко, особенно в Хи но Куни. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры.

Время для создания техники: 4 секунды
Ранг техники: C
Специализация, требуемая для освоения техники: Катон
Уровень и особенности владения техникой: Мадара владеет ей, как и любой другой Учиха на мастерском уровне. Можно сказать, что это одна из лучших его техник. Он способен применить её практически в любой ситуации и моментально сложить нужные для неё ручные печати. Особенностью во владении является то, что из-за общего владения стихией огня, запасов своих чакры и знания техники, он способен вкладывать в данное ниндзюцу просто-напросто невообразимое количество чакры и выдыхать огненные шары по-истине невообразимых размеров.

Особенности тела
Собственно, тут всё просто и даже описывать не надо, это особые характеристики присущие телу того или иного персонажа. Так, например, Учиха скатившийся во тьму может черпать чакру из негативных эмоций, проклятие Учих является особенностью клана и присуща лишь ему. Раз уж начали о Учихах, то например обладатели Мангеке имеют ещё одну особенность - проценты зрения. Оно не бесконечно и на ролевой было принято решение профиксить этот клан, а особенно обладателей запретной формы Шарингана.


РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Итак, теперь, пожалуй, стоит сказать пару слов о том, как получить базовые очки специализации, характеристик и техник в начале игры.

Неканоны

Логично будет разбить всё на пункты:
а) каждому неканону, в зависимости от уровня шиноби, которого вы зарегистрируете, выдаётся определённое количество специализаций и техник. Распределяете вы их на своё усмотрение и берёте определённое количество техник на ваш выбор, если они не личные, кекке-генкайные и т. д. В дальнейшем вы продолжаете развивать неканона так, как вам хочется.
б) неканон может обладать Кеке-генкаем, если в аниме/манге не было дано намёков или указаний, что оно уникально и больше таких не осталось.
в) собственно, ниже таблица того, сколько выдаётся неканону в зависимости от его ранга:
• Шиноби C ранга (Генин) — получает 1 специализацию, а также знание 5 техник D ранга, 2 техники С ранга и 1 техника Б ранга.
• Шиноби B ранга (Чуунин) — 2 специализации, а также знание 8 техник D ранга, 4 техник С ранга и 3 техники B ранга.
• Шиноби B или A ранга (Токубетсу Джоунин) — 1 специализация, а также имеет в запасе 9 техник D ранга, 8 техник С ранга, 6 техники B ранга и 3 техники А ранга, 1 техника S ранга.(общее количество со старта не может превышать 15 техник).
• Шиноби A ранга (Джоунин) — 3 специализации, а также имеет в запасе 10 техник D ранга, 6 техник С ранга, 6 техники B ранга и 3 техники А ранга.(общее количество со старта не может превышать 15 техник).
• Шиноби S ранга (Кагэ и выше уровня Кагэ) - 3 специализации или больше, а так же 10+ техник D ранга, 8 техник С ранга, 7 техники B ранга, 4 техники А ранга и 1 техника S ранга. (общее количество со старта не может превышать 15 техник)
Регистрация неканонов сразу S ранга запрещена, подобное будет только в акциях. Исключение - созданные администрацией, акционные неканоны.
• Техники киндзюцу/хидзюцу, изменяющие тело пользователя (например, Дзионгу Такигакурэ), не занимают слота направления, но занимают слот техники. Взяв такую технику на старте, вы уйдете в -6000 опыта. Дзюцу не имеют ранга.

Вот, пожалуй, и всё.
Все мы играли на ролевых и все знаем, как там проходят бои, если же нет, обращайтесь к любому модератору или админу, и вам помогут понять.

P.S. Список стандартных техник

Стандартные техники

[分身] | [Bunshin] | [Клон]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Время создания: 2 секунда
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[隠れ蓑] | [Kakuremino] | [Плащ-Невидимка]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, при использовании которой при помощи плаща пользователь может сливаться с окружающей средой. Все Шиноби должны владеть этой техникой ещё в академии.
Время создания: 1 секунда
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[縄抜け] | [Nawanuke] | [Побег из Пут]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, которой должен владеть каждый Генин после окончания академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла.  Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.
Время создания: от 10 секунд, зависимо от сложности узла
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[変わり身] | [Kawarami] | [Обмен]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.
Время создания: Загатавливается заранее, а не внутри боя. На создание заготовки 15 секунд. На активацию - 1 секунда.
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[変化] | [Henge] | [Перевоплощение]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. Этой техником должен обладать каждый шиноби. Она решает станет претендент генином или нет.
Время создания: 2 секунды концентрации
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[起爆札: 活] | [Kibaku Fūda: Kassei] | [Взрывная Печать: Активация]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[瞬身] | [Shunshin] | [Мерцание Тела]
Пользователь: Дзёнин
Описание:
Техника, при использовании которой ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение. Так же можно переносить с помощью этой техники других людей, касаясь их.
Время создания: 15 секунд
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[きぼうノリの技] | [Kibonori no Vaza] | [Навык Хождения по Деревьям]
Пользователь: Гэнин
Описание:
Техника, с помощью который вы приобретаете способность ходить по деревьям. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги, и становятся крепежом для дерева. Техника совершенствует контроль чакры.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[隋男性鉾の技] | [Suimen Hokou no Vaza] | [Навык Хождения по Воде]
Пользователь: Гэнин
Описание:
Техника,  помощью который вы приобретаете способность ходить по воде. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги. Намного сложнее, чем техника ходьбы по деревьям. Техника совершенствует контроль чакры.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[金縛り] | [Kanashibari] | [Временный Паралич]
Пользователь: АНБУ
Описание:
Основная техника, с помощью которой можно парализовать противника. После того как пользователь сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной. Это дзюцу может быть полезным, чтобы спасти товарища по команде.
Время создания: 3 секунды на применение
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[解] | [Kai] | [Выпуск]
Пользователь: Тюнин/Гэнин(в том случае, если взято направление требующее хорошего контроля чакры)
Описание:
Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания Гендзюцу. Техника заключается в том, что шиноби останавливает ток чакры в своём теле, после чего возобновляет его с большей силой, чем разрушает течение гэндзюцу. Впрочем действует эта техника не на любые гэндзюцу.
Время создания: 4 секунды на применение
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

Код:
[spoiler="Стандартные техники"][b][分身] | [Bunshin] | [Клон][/b]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Время создания: 2 секунда
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][隠れ蓑] | [Kakuremino] | [Плащ-Невидимка][/b]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, при использовании которой при помощи плаща пользователь может сливаться с окружающей средой. Все Шиноби должны владеть этой техникой ещё в академии.
Время создания: 1 секунда
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][縄抜け] | [Nawanuke] | [Побег из Пут][/b]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, которой должен владеть каждый Генин после окончания академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла.  Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.
Время создания: от 10 секунд, зависимо от сложности узла
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][変わり身] | [Kawarami] | [Обмен][/b]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.
Время создания: Загатавливается заранее, а не внутри боя. На создание заготовки 15 секунд. На активацию - 1 секунда.
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][変化] | [Henge] | [Перевоплощение][/b]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. Этой техником должен обладать каждый шиноби. Она решает станет претендент генином или нет.
Время создания: 2 секунды концентрации
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][起爆札: 活] | [Kibaku Fūda: Kassei] | [Взрывная Печать: Активация][/b]
Пользователь: Ученик академии/Гэнин
Описание:
Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][瞬身] | [Shunshin] | [Мерцание Тела][/b]
Пользователь: Дзёнин
Описание:
Техника, при использовании которой ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение. Так же можно переносить с помощью этой техники других людей, касаясь их.
Время создания: 15 секунд
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][きぼうノリの技] | [Kibonori no Vaza] | [Навык Хождения по Деревьям][/b]
Пользователь: Гэнин
Описание:
Техника, с помощью который вы приобретаете способность ходить по деревьям. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги, и становятся крепежом для дерева. Техника совершенствует контроль чакры.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][隋男性鉾の技] | [Suimen Hokou no Vaza] | [Навык Хождения по Воде][/b]
Пользователь: Гэнин
Описание:
Техника,  помощью который вы приобретаете способность ходить по воде. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги. Намного сложнее, чем техника ходьбы по деревьям. Техника совершенствует контроль чакры.
Время создания: 1 секунда на активацию
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][金縛り] | [Kanashibari] | [Временный Паралич][/b]
Пользователь: АНБУ
Описание:
Основная техника, с помощью которой можно парализовать противника. После того как пользователь сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной. Это дзюцу может быть полезным, чтобы спасти товарища по команде.
Время создания: 3 секунды на применение
Ранг техники: Е
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)

[b][解] | [Kai] | [Выпуск][/b]
Пользователь: Тюнин/Гэнин(в том случае, если взято направление требующее хорошего контроля чакры)
Описание:
Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания Гендзюцу. Техника заключается в том, что шиноби останавливает ток чакры в своём теле, после чего возобновляет его с большей силой, чем разрушает течение гэндзюцу. Впрочем действует эта техника не на любые гэндзюцу.
Время создания: 4 секунды на применение
Ранг техники: D
Уровень и особенности владения техникой:(вписываете вы)
[/spoiler]

Комментарий к системе ролевой